×
Закрыть
Личный кабинет
  • Доставка
  • Оплата
  • Услуги
  • Компания
    О компании Новости и Обзоры Вакансии
  • Сервисный центр


.

фирменный интернет-магазин onkyo
- настройка и установка оборудования
- ремонт динамиков и акустики

- собственный сервисный центр
  • Меню
  • Каталог
    • AV-ресиверы
    • Усилители
    • Источники сигнала

    • Акустика Klipsch
  • Акции
  • Услуги
  • Оплата и Доставка
  • Компания
    О компании Новости и Обзоры Вакансии
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 руб.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину

Loading

  • AV-ресиверы
  • Усилители
  • Источники сигнала
  • Акустика Klipsch
  • Еще
ГлавнаяСправочная информацияСтатьи

Программа замены HDMI платы ONKYO

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители

В рамках приверженности к качеству и обслуживанию клиентов, компания ONKYO утвердила программу, сервисного обслуживания части ресиверов марки ONKYO, произведенных в период между 2009 и 2012.

Благодаря обратной связи с клиентами были выявлены следующие неисправности в HDMI плате: потеря аудио сигнала или потеря сетевого соединения.

Статья ONKYO нет звука

Программа замены HDMI платы ONKYO
Основные признаки неисправности HDMI платы:
  • Потеря звука в одном из каналов
  • Потеря звука во всех каналах
  • Индикатор колонки на дисплее не отображается
  • Индикатор колонки на дисплее постоянно активен
  • Постоянная надпись на дисплее "Now Initializing..."
  • Сетевые настройки в меню серого цвета (нельзя выбрать)
  • Потеря видео на выходе HDMI
  • Шум/треск в динамиках (необходимо проверить правильность подключения акустики)

Все перечисленные неисправности в некоторых случаях могут быть связанны с дефектом сетевого чипа. Для более точной диагностики вашего аппарата рекомендуем обратиться в Авторизованный Сервисный Центр ONKYO или проконсультироваться по телефону 8(495)565-30-85 - ежедневно с 10:00 по московскому времени (без выходных)

Важная информация: Диагностика оборудования может выявить неисправности не связанные с работой HDMI платы

Для решения неисправности и в целях помощи любителям техники ONKYO, компания запускает специальную программу по работе с клиентами, чтобы устранить проблему с HDMI платой, которая будет проводиться до конца 2018 года.


Полный список моделей участвующих в программе замены платы HDMI


CR-N755 BMPP TX-NR579 BMPP TX-NR808 BMMP TX-NR3007 SMMP
CR-N755 SMPP TX-NR579 SMPP TX-NR808 SMMP TX-NR3008 BMMP
PR-SC5507 BMMP TX-NR609 BMMP TX-NR809 BMMP TX-NR3008 SMMP
PR-SC5508 BMMP TX-NR609 SMMP TX-NR809 SMMP TX-NR3009 BMMP
PR-SC5509 BMMP TX-NR616 BMMP TX-NR818 BMMP TX-NR3009 SMMP
T-4070 BMPP TX-NR616 SMMP TX-NR818 SMMP TX-NR3010 BMMP
T-4070 SMPP TX-SR707 BMMP TX-NR1007 BMMP TX-NR3010 SMMP
TX-8050 BMPP TX-NR707 SMMP TX-NR1007 SMMP TX-NR5007 BMMP
TX-8050 SMPP TX-NR708 BMMP TX-NR1008 BMMP TX-NR5007 SMMP
TX-NR414 BMMK TX-NR708 SMMP TX-NR1008 SMMP TX-NR5008 BMMP
TX-NR414 BMPP TX-NR709 BMMP TX-NR1009 BMMP TX-NR5008 SMMP
TX-NR414 SMPP TX-NR709 SMMP TX-NR1009 SMMP TX-NR5009 BMMP
TX-NR509 BMPP TX-NR717 BMMP TX-NR1010 BMMP TX-NR5009 SMMP
TX-NR509 SMPP TX-NR717 SMMP TX-NR1010 SMMP TX-NR5010 BMMP
TX-NR515 BMPP TX-NR807 BMMP TX-NR3007 BMMP TX-NR5010 SMMP
TX-NR515 SMPP TX-NR807 SMMP . .

! Если модель аппарата устарела и его ремонт не целесообразен - предлагаем воспользоваться программой TradeIn ONKYO заменить неисправный ресивер на современный новый аппарат с гарантией

Частые вопросы связанные с неисправностью платы в ресиверах ONKYO:

Где находится серийный номер ресивера?

Серийный номер находится на задней панели аппарата - небольшая наклейка.

Как долго занимает замена платы?

В зависимости от сроков поставки запчасти в СЦ. Если плата в наличии на складе - замена оперативно, если плата под заказ - зависит от сроков поставки. Сроки поставки очень разные.

Почему не оповещают о возможной неисправности?

Данная неисправность встречается не часто и затрагивает действительно маленький процент ресиверов.

В моем регионе нет авторизованного сервисного центра ONKYO?

Обратитесь в центральный Сервис центр ONKYO. Вы можете отправить аппарат транспортной компанией: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Байкал Сервис или любой удобной компанией. Предварительно уведомите Сервисный Центр по почте 5653085@mail.ru

А можно отдельно заказать плату для самостоятельной замены? Если аппарат попадает в программу замены.

Нет, плата не пересылается для аппаратов участвующих в программе. Диагностика проводиться сертифицированными специалистами СЦ и после выявления неисправности производиться замена. Старая плата пересылается производителю для исследований.

Вы можете заказать плату HDMI в сервисном центре - отправьте запрос на почту 5653085@mail.ru

Я приобрел аппарат не в России, подпадает мой аппарат в данную программу?

Нет, если аппарат отсутствует в базе российского представительства - он в программе не участвует. Но вполне вероятно, что ваш аппарат подпадает под программу той страны на территории который был приобретен аппарат.

На моем ресивере нет серийного номера. Попадает ли он в программу замены?

К сожалению в программе участвуют ресиверы только при наличии серийного номера.

Мне уже меняли плату HDMI, можно обратиться для повторной замены?

Статистика показывает: повторные обращения по замене не связаны с неисправностью чипа, чаще выгорают разъемы HDMI из-за подключения на "горячую". Вплоть до окончания программы (до конца 2018 года) по замене платы HDMI - обращайтесь.

Мой ресивер исправен, необходимо ли обращаться в СЦ?

Программа продлена до конца 2018 года, без необходимости обращаться смысла не имеет.

Мы благодарим вас за ваш выбор!

Компания ONKYO принесла извинения за возможные неудобства и обеспечила ремонт ресиверов всех обратившихся до конца 2018 года. Гарантия на аппараты составляла 12 месяцев, срок эксплуатации 3 года, до конца 2018 года была проведена программа по замене плат и попутно устранялись иные неисправности.

Обращаем внимание граждан Республики Казахстан и Республики Беларусь:

Если ваш аппарат попадал под программу замены HDMI платы, вам необходимо было самостоятельно доставить ресивер в основной Сервисный центр ONKYO на территории РФ. Бесплатная перевозка только по территории России (забор / доставка).

Программа действовала несколько лет и полностью завершена производителем в 2018 году.

Рекомендуем обращаться в Сервисный Центр ONKYO по номеру телефона +7(495)565-30-85

Если вы столкнулись с перечисленными неисправностями - отправьте запрос в Сервисный Центр 5653085@mail.ru и укажите следующую информацию:

Тема письма: Модель аппарата

Сообщение письма:

  • 1 - Опишите неисправность
  • 2 - Укажите серийный номер (находиться на тыльной стороне аппарата)
  • 3 - Город обращения
  • 4 - Укажите телефон для обратной связи

Также, Вы можете отправить запрос по WhatsApp на номер +7(905)590-55-85

Вы можете приобрести HDMI платы для оборудования ONKYO для самостоятельного ремонта, обращайтесь

Нам не важно как вы пишите или произносите название иностранного бренда: ONYKO, ONKIO, ONIKO, ONKAI, ОНКИ, ОНКАЙ, ОНКУЙ

Вернуться
  • Сервис
  • Оплата и Доставка
  • Услуги
  • Каталог
  • 2025 © ONKYO
    Все права защищены
    ВКонтакте Facebook Twitter INSTAGRAMM
    • О магазине
    • История ONKYO
    • Вакансии
    • Политика
    • Оплата
    • Доставка
    • Сервис и Ремонт
    • Ремонт динамиков
    • Новости и Обзоры
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
Все сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.