В рамках приверженности к качеству и обслуживанию клиентов, компания ONKYO утвердила программу, сервисного обслуживания части ресиверов марки ONKYO, произведенных в период между 2009 и 2012.
Благодаря обратной связи с клиентами были выявлены следующие неисправности в HDMI плате: потеря аудио сигнала или потеря сетевого соединения.
- Потеря звука в одном из каналов
- Потеря звука во всех каналах
- Индикатор колонки на дисплее не отображается
- Индикатор колонки на дисплее постоянно активен
- Постоянная надпись на дисплее "Now Initializing..."
- Сетевые настройки в меню серого цвета (нельзя выбрать)
- Потеря видео на выходе HDMI
- Шум/треск в динамиках (необходимо проверить правильность подключения акустики)
Все перечисленные неисправности в некоторых случаях могут быть связанны с дефектом сетевого чипа. Для более точной диагностики вашего аппарата рекомендуем обратиться в Авторизованный Сервисный Центр ONKYO или проконсультироваться по телефону 8(495)565-30-85 - ежедневно с 10:00 по московскому времени (без выходных)
Важная информация: Диагностика оборудования может выявить неисправности не связанные с работой HDMI платы
Для решения неисправности и в целях помощи любителям техники ONKYO, компания запускает специальную программу по работе с клиентами, чтобы устранить проблему с HDMI платой, которая будет проводиться до конца 2018 года.
Полный список моделей участвующих в программе замены платы HDMI
CR-N755 BMPP | TX-NR579 BMPP | TX-NR808 BMMP | TX-NR3007 SMMP |
CR-N755 SMPP | TX-NR579 SMPP | TX-NR808 SMMP | TX-NR3008 BMMP |
PR-SC5507 BMMP | TX-NR609 BMMP | TX-NR809 BMMP | TX-NR3008 SMMP |
PR-SC5508 BMMP | TX-NR609 SMMP | TX-NR809 SMMP | TX-NR3009 BMMP |
PR-SC5509 BMMP | TX-NR616 BMMP | TX-NR818 BMMP | TX-NR3009 SMMP |
T-4070 BMPP | TX-NR616 SMMP | TX-NR818 SMMP | TX-NR3010 BMMP |
T-4070 SMPP | TX-SR707 BMMP | TX-NR1007 BMMP | TX-NR3010 SMMP |
TX-8050 BMPP | TX-NR707 SMMP | TX-NR1007 SMMP | TX-NR5007 BMMP |
TX-8050 SMPP | TX-NR708 BMMP | TX-NR1008 BMMP | TX-NR5007 SMMP |
TX-NR414 BMMK | TX-NR708 SMMP | TX-NR1008 SMMP | TX-NR5008 BMMP |
TX-NR414 BMPP | TX-NR709 BMMP | TX-NR1009 BMMP | TX-NR5008 SMMP |
TX-NR414 SMPP | TX-NR709 SMMP | TX-NR1009 SMMP | TX-NR5009 BMMP |
TX-NR509 BMPP | TX-NR717 BMMP | TX-NR1010 BMMP | TX-NR5009 SMMP |
TX-NR509 SMPP | TX-NR717 SMMP | TX-NR1010 SMMP | TX-NR5010 BMMP |
TX-NR515 BMPP | TX-NR807 BMMP | TX-NR3007 BMMP | TX-NR5010 SMMP |
TX-NR515 SMPP | TX-NR807 SMMP | . | . |
! Если модель аппарата устарела и его ремонт не целесообразен - предлагаем воспользоваться программой TradeIn ONKYO заменить неисправный ресивер на современный новый аппарат с гарантией
Частые вопросы связанные с неисправностью платы в ресиверах ONKYO:
Где находится серийный номер ресивера?
Серийный номер находится на задней панели аппарата - небольшая наклейка.
Как долго занимает замена платы?
В зависимости от сроков поставки запчасти в СЦ. Если плата в наличии на складе - замена оперативно, если плата под заказ - зависит от сроков поставки. Сроки поставки очень разные.
Почему не оповещают о возможной неисправности?
Данная неисправность встречается не часто и затрагивает действительно маленький процент ресиверов.
В моем регионе нет авторизованного сервисного центра ONKYO?
Обратитесь в центральный Сервис центр ONKYO. Вы можете отправить аппарат транспортной компанией: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Байкал Сервис или любой удобной компанией. Предварительно уведомите Сервисный Центр по почте 5653085@mail.ru
А можно отдельно заказать плату для самостоятельной замены? Если аппарат попадает в программу замены.
Нет, плата не пересылается для аппаратов участвующих в программе. Диагностика проводиться сертифицированными специалистами СЦ и после выявления неисправности производиться замена. Старая плата пересылается производителю для исследований.Вы можете заказать плату HDMI в сервисном центре - отправьте запрос на почту 5653085@mail.ru
Я приобрел аппарат не в России, подпадает мой аппарат в данную программу?
Нет, если аппарат отсутствует в базе российского представительства - он в программе не участвует. Но вполне вероятно, что ваш аппарат подпадает под программу той страны на территории который был приобретен аппарат.
На моем ресивере нет серийного номера. Попадает ли он в программу замены?
К сожалению в программе участвуют ресиверы только при наличии серийного номера.
Мне уже меняли плату HDMI, можно обратиться для повторной замены?
Статистика показывает: повторные обращения по замене не связаны с неисправностью чипа, чаще выгорают разъемы HDMI из-за подключения на "горячую". Вплоть до окончания программы (до конца 2018 года) по замене платы HDMI - обращайтесь.
Мой ресивер исправен, необходимо ли обращаться в СЦ?
Программа продлена до конца 2018 года, без необходимости обращаться смысла не имеет.
Мы благодарим вас за ваш выбор!
Компания ONKYO принесла извинения за возможные неудобства и обеспечила ремонт ресиверов всех обратившихся до конца 2018 года. Гарантия на аппараты составляла 12 месяцев, срок эксплуатации 3 года, до конца 2018 года была проведена программа по замене плат и попутно устранялись иные неисправности.
Обращаем внимание граждан Республики Казахстан и Республики Беларусь:
Если ваш аппарат попадал под программу замены HDMI платы, вам необходимо было самостоятельно доставить ресивер в основной Сервисный центр ONKYO на территории РФ. Бесплатная перевозка только по территории России (забор / доставка).
Программа действовала несколько лет и полностью завершена производителем в 2018 году.
Если вы столкнулись с перечисленными неисправностями - отправьте запрос в Сервисный Центр 5653085@mail.ru и укажите следующую информацию:
Тема письма: Модель аппарата
Сообщение письма:
- 1 - Опишите неисправность
- 2 - Укажите серийный номер (находиться на тыльной стороне аппарата)
- 3 - Город обращения
- 4 - Укажите телефон для обратной связи
Также, Вы можете отправить запрос по WhatsApp на номер +7(905)590-55-85
Вы можете приобрести HDMI платы для оборудования ONKYO для самостоятельного ремонта, обращайтесь
Нам не важно как вы пишите или произносите название иностранного бренда: ONYKO, ONKIO, ONIKO, ONKAI, ОНКИ, ОНКАЙ, ОНКУЙ