Обмен и возврат товара
Если вы обнаружили дефект, или решили поменять товар на другой товар, или же просто передумали, мы всегда рады вам помочь!
Необходимо отправить письмо на почту info@onkyo.ru (укажите номер заказа/накладной и причину решения). Ответ на ваше обращение придет в течение трех-четырех дней - c Вами свяжется менеджер клиентского отдела.
Для качественного оборудования срок возврата зависит от категории оборудования и характера покупки.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефону: 8 (800) 555-30-85 или по e-mail: info@onkyo.ru
Способы возврата/обмена товара
- Вы можете самостоятельно обратиться в пункт выдачи, где вы совершили покупку
- Отправить товар транспортной компанией (расходы на доставку оплачивает компания, если возврат/обмен происходит по причине неисправности или дефекта товара - то есть, клиенту возвращают потраченные на обратную транспортировку деньги. Если же случай не гарантийный, то расходы оплачивает клиент).
- Курьером, если решение о возврате было принято в момент получения товара.*
(*) Вывоз некачественного товара курьерской службой производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 10 кг.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества, если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.
В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать
- К сожалению, мы не имеем права принимать на обмен / возврат качественные кабели и мебель (качественные), кроме тех случаев, когда ошибку допустил консультант или присутствует ошибка в описании товара на сайте.
- Товар поврежден жидкостями, самостоятельно отремонтирован. а также имеет механические повреждения (сколы, царапины или потёртости)
- В случае нарушения условий эксплуатации товара. (подтверждается сервисным центром)
- В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.
- Товар , который изготовлен по вашему индивидуальному заказу. Это может быть экран, специальная отделка, рамки, мебель, крепления, встраиваемая техника, моторизированные системы, шторы, блоки автоматизации, изготовленные специально для вашего проекта и т.п.
- Мы не производим обмен/возврат вставных наушников внутриканального типа, если они были использованы.
Возврат денежных средств
- В случае отказа от заказа до момента передачи в службу доставки:
- При оплате заказа банковской картой – возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата. Возврат денежных средств производится в течение 5-7 дней.
- В случае отказа от заказа после получения.
- Ваше заявление на возврат рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в магазин.
- При оплате заказа банковской картой – возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата. Перечисление денежных средств производится в течение 7 рабочих дней. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка.