×
Закрыть
Личный кабинет
  • Доставка
  • Оплата
  • Услуги
  • Компания
    О компании Новости и Обзоры Вакансии
Заказ по телефону
8 (800) 555-30-85
info@onkyo.ru

фирменный интернет-магазин onkyo
- настройка и установка оборудования
- ремонт динамиков и акустики

- собственный сервисный центр
  • Меню
  • Каталог
    • AV-ресиверы
    • Усилители
    • Источники сигнала

    • Акустика Klipsch
  • Акции
  • Услуги
  • Оплата и Доставка
  • Компания
    О компании Новости и Обзоры Вакансии
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 руб.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
0
0
Корзина заказа
  • К сожалению, ваша корзина пуста

    Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар
    и нажмите кнопку «В корзину».


    Закрыть
  • AV-ресиверы
  • Усилители
  • Источники сигнала
  • Акустика Klipsch
  • Еще
ГлавнаяПоддержка

Поддержка

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Сервисные Центры
  • Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Если вы обнаружили дефект, или решили поменять товар на другой товар, или же просто передумали, мы всегда рады вам помочь!

Необходимо отправить письмо на почту info@onkyo.ru (укажите номер заказа/накладной и причину решения). Ответ на ваше обращение придет в течение трех-четырех дней - c Вами свяжется менеджер клиентского отдела.

Для качественного оборудования срок возврата зависит от категории оборудования и характера покупки.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефону: 8 (800) 555-30-85 или по e-mail: info@onkyo.ru


Способы возврата/обмена товара


  • Вы можете самостоятельно обратиться в пункт выдачи, где вы совершили покупку
  • Отправить товар транспортной компанией (расходы на доставку оплачивает компания, если возврат/обмен происходит по причине неисправности или дефекта товара - то есть, клиенту возвращают потраченные на обратную транспортировку деньги. Если же случай не гарантийный, то расходы оплачивает клиент).
  • Курьером, если решение о возврате было принято в момент получения товара.*

(*) Вывоз некачественного товара курьерской службой производится в исключительных случаях и только если вес товара превышает 10 кг.


Возврат товара надлежащего качества

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества, если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Также необходимым условием для возврата и обмена покупки является сохранение ее товарного вида, комплектации, упаковки, а также товарного или кассового чека.


В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать


  •  К сожалению, мы не имеем права принимать на обмен / возврат качественные кабели и мебель (качественные), кроме тех случаев, когда ошибку допустил консультант или присутствует ошибка в описании товара на сайте.
  •  Товар поврежден жидкостями, самостоятельно отремонтирован. а также имеет механические повреждения (сколы, царапины или потёртости)
  •  В случае нарушения условий эксплуатации товара. (подтверждается сервисным центром)
  •  В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.
  •  Товар , который изготовлен по вашему индивидуальному заказу. Это может быть экран, специальная отделка, рамки, мебель, крепления, встраиваемая техника, моторизированные системы, шторы, блоки автоматизации, изготовленные специально для вашего проекта и т.п.
  •  Мы не производим обмен/возврат вставных наушников внутриканального типа, если они были использованы.


Возврат денежных средств


  1. В случае отказа от заказа до момента передачи в службу доставки:
    • При оплате заказа банковской картой – возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата. Возврат денежных средств производится в течение 5-7 дней.
  2. В случае отказа от заказа после получения.
    • Ваше заявление на возврат рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в магазин.
    • При оплате заказа банковской картой – возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата. Перечисление денежных средств производится в течение 7 рабочих дней. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка.
  • Сервис
  • Оплата и Доставка
  • Услуги
  • Каталог
8 (800) 555-30-85
  • 2023 © ONKYO
    Все права защищены
    ВКонтакте Facebook Twitter INSTAGRAMM
    • О магазине
    • История ONKYO
    • Вакансии
    • Политика
    • Оплата
    • Доставка
    • Сервис и Ремонт
    • Ремонт динамиков
    • Новости и Обзоры
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
Все сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.